Весной депутаты будут ходить в Раду с перерывом в месяц Рада дала добро на борьбу со строительными аферами Янукович просил Россию ввести войска в Украину - Луценко Гройсман заявил, что Гонтарева пообещала ему стабилизировать гривню Синоптики сказали, когда исчезнет киевский смог Трамп хочет выселить журналистов из Белого дома Григоришин хочет отключить бюджетные учреждения Луганщины от электроэнергии МВФ повысил прогноз средней цены на нефть Розенко божится, что власть не повысит пенсионный возраст Автопроизводство в Украине за год упало на 63,4%
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи



Розширений пошук по форуму :: по порталу

Отсутствие деятельности юр лица и минималка 2017

Відправлено користувачем ruleZZ 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, были ли какие-то пояснения по вопросу - нужно ли в 2017 году начислять зарплату директору и налоги, соответственно, если деятельность на предприятии не осуществляется ? Или как и прошлые годы - отсутствие деятельности освобождает от обязанности начислять зарплату?

Заранее благодарен.

____
Любая подпись хочет, чтобы ее считали автографом.
Quote
отсутствие деятельности освобождает от обязанности начислять зарплату?
никогда такого не было. КЗоТ пока не отменили

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
ruleZZ
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, были ли какие-то пояснения по вопросу - нужно ли в 2017 году начислять зарплату директору и налоги, соответственно, если деятельность на предприятии не осуществляется ? Или как и прошлые годы - отсутствие деятельности освобождает от обязанности начислять зарплату?

Заранее благодарен.
Если директор есть в штате, то вы обязаны начислять и выплачивать ему зарплату, независимо от того есть ли деятельность. Никогда отсутствие деятельности не освобождало от начисления и выплаты зп. Откуда у вас такая информация? Скиньте ссылку где написано, что можно не платить зп директору если нет деятельности? Некоторые при отсутствии деятельности увольняли дира и возлагали обязанности на учредителя.

______________________________________________________________________________________
Править — бессмыленно, а управлять — мудро. Пра­вят, следовательно, потому, что не умеют управлять.


можно не платить, но при условии, что учредитель приказом берет на себя обязанности директора на безоплатной основе, при этом не должно быть наемных. и, естественно все изменения внесены у регистратора и письмо-уведомление в налоговую
Спасибо

____
Любая подпись хочет, чтобы ее считали автографом.
Quote
Financia
можно не платить, но при условии, что учредитель приказом берет на себя обязанности директора на безоплатной основе, при этом не должно быть наемных. и, естественно все изменения внесены у регистратора и письмо-уведомление в налоговую

А как это сейчас в жизни воплощается? Кто-то уже подавал госрегистратору Протокол, в котором учредитель берет на себя обязанности директора на бесплатной основе , а если Учредитель =Дир? Что госрегистратору нести - как был руководителем Иванов и подписантом, так он им и остался, будет ли госрегистратор делать запись об увольнении Иванова с должности руководителя??? Вопрос!
Quote
tiger1
Quote
Financia
можно не платить, но при условии, что учредитель приказом берет на себя обязанности директора на безоплатной основе, при этом не должно быть наемных. и, естественно все изменения внесены у регистратора и письмо-уведомление в налоговую
А как это сейчас в жизни воплощается? Кто-то уже подавал госрегистратору Протокол, в котором учредитель берет на себя обязанности директора на бесплатной основе , а если Учредитель =Дир? Что госрегистратору нести - как был руководителем Иванов и подписантом, так он им и остался, будет ли госрегистратор делать запись об увольнении Иванова с должности руководителя??? Вопрос!
Если Учредитель есть Директором, то тогда госрегистратору и ничего нести не надо - в ЕДР остается руководитель независимо от того или это директор, или учредитель, который исполняет его обязаности на безоплатной основе. Даже если увольняют наемного директора и его место занимает учредитель на безоплатной основе, то регистратор вносит его в ЕДР как руководителя без каких-либо уточнений, что он исполняет обязанности бесплатно.
Quote
Sanio
Quote
tiger1
Quote
Financia
можно не платить, но при условии, что учредитель приказом берет на себя обязанности директора на безоплатной основе, при этом не должно быть наемных. и, естественно все изменения внесены у регистратора и письмо-уведомление в налоговую
А как это сейчас в жизни воплощается? Кто-то уже подавал госрегистратору Протокол, в котором учредитель берет на себя обязанности директора на бесплатной основе , а если Учредитель =Дир? Что госрегистратору нести - как был руководителем Иванов и подписантом, так он им и остался, будет ли госрегистратор делать запись об увольнении Иванова с должности руководителя??? Вопрос!
Если Учредитель есть Директором, то тогда госрегистратору и ничего нести не надо - в ЕДР остается руководитель независимо от того или это директор, или учредитель, который исполняет его обязаности на безоплатной основе. Даже если увольняют наемного директора и его место занимает учредитель на безоплатной основе, то регистратор вносит его в ЕДР как руководителя без каких-либо уточнений, что он исполняет обязанности бесплатно.

с госрегистратором ясно, что ничего не нужно подавать...а вот насчет налоговой непонятно, нужно ли нести им письмо о том, что обязанности директора будет исполнять учредитель на безоплатной основе ?

И все-таки, если деятельности нет, отчеты подписывает учредитель, как думаете есв надо платить?
Quote
OT
И все-таки, если деятельности нет, отчеты подписывает учредитель, как думаете есв надо платить?
Штатных работников нет ,за кого платить ЕСВ? Берите учредителя в штат ( сдавальщик отчетов grinning smiley) и платите ему зарплату ну и ЕСВ.
Доброго дня!!!! Стикнулася і я з такою ситуацією на початку року. Всіх працівників звільнили і залишився тільки директор. Потім він каже, я також звільняюся і обов"язки по підприємство буду виконувати як засновник. І тут я почала телефонувати у всі можливі органи, щоб дізнатися як правильно в правовому сенсі це оформити, щоб потім не було проблем. Бо всі ми знаємо, що існує досить багато підприємств і не ведуть діяльності, нема директора і ніяку ЗП і податки вони не платять. Так от: телефоную в податкову, там конкретно нічого не кажуть, телефоную в кадрову службу, там кажуть, що можливо, щоб обов"язки директора виконував засновник, телефоную до держ. реєстратора, а там кажуть, що навіть якщо підприємство не веде діяльності обов"язково повинен бути директор і йому повинна виплачуватися ЗП. Ми знову приймаємо директора, але на 0,5 від мінімальної ЗП, платимо податки і здаємо всі звіти, які потрібно.А от є знайомі в них схожа ситуація, то вони просто написали лист в податкову і в пенсійний, де вказали, що підпр. діяльності не веде, ЗП не нараховується і просять звільнити від подачі місячних звітів, а річні вони здають пусті. Якщо діяльність буде відновлена, то вони повинні повідомити відповідні органи.
Quote
crizis
.А от є знайомі в них схожа ситуація, то вони просто написали лист в податкову і в пенсійний, де вказали, що підпр. діяльності не веде, ЗП не нараховується і просять звільнити від подачі місячних звітів, а річні вони здають пусті. Якщо діяльність буде відновлена, то вони повинні повідомити відповідні органи.

Не вижу никакого смысла писать еще и письма, если это всё оговорено законами.
Нет начислений-выплат, нету штатных, значит определенный отчет не сдается. ЕСВ, НДС, 1-ДФ (навскидку)
Quote
Сюзанна
Quote
crizis
.А от є знайомі в них схожа ситуація, то вони просто написали лист в податкову і в пенсійний, де вказали, що підпр. діяльності не веде, ЗП не нараховується і просять звільнити від подачі місячних звітів, а річні вони здають пусті. Якщо діяльність буде відновлена, то вони повинні повідомити відповідні органи.

Не вижу никакого смысла писать еще и письма, если это всё оговорено законами.
Нет начислений-выплат, нету штатных, значит определенный отчет не сдается. ЕСВ, НДС, 1-ДФ (навскидку)

Как раз согласно законов нельзя, чтобы не было начислений

__________________________
- А де видають водійські права на керування танком?
- Та керуйте так, хто вас зупинить...
аналогичная ситуация по нескольким компаниям.

юристы рекомендуют закрыть расчетные счета. мне не тяжело, но закон говорит что человек должен получать зп и платить налоги

на Ньюзване вчера обсуждали такую ситуацию, Гройсман сказал " це що за єкономіка, 40 тис керівників на мінімальці а інші взагалі без зп. такого не буду. і нетраба мені ці байки ..... бла бла бла"

им деньги нужно и вангую что таки будет контроль (((
"40 тис керівників на мінімальці а інші взагалі без зп" - но действительно, єто же бардак smiling smiley

__________________________
- А де видають водійські права на керування танком?
- Та керуйте так, хто вас зупинить...
Quote
Сюзанна
Quote
crizis
.А от є знайомі в них схожа ситуація, то вони просто написали лист в податкову і в пенсійний, де вказали, що підпр. діяльності не веде, ЗП не нараховується і просять звільнити від подачі місячних звітів, а річні вони здають пусті. Якщо діяльність буде відновлена, то вони повинні повідомити відповідні органи.

Не вижу никакого смысла писать еще и письма, если это всё оговорено законами.
Нет начислений-выплат, нету штатных, значит определенный отчет не сдается. ЕСВ, НДС, 1-ДФ (навскидку)

Єслі раніше подавався звіт ЄСВ з таблицею 5,
де звільнено всіх працівників і директора в том числє,
то тільки тоді звіт по ЄСВ уже не подаєцця. Вони такі
вєщі одсліжують - особінно після подачі повідомлень
про прийнятих працівників tongue sticking out smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Думаю,тут немало бухгалтеров ,кто в аналогичной ситуации, у меня , например,тоже есть предприятие, где деятельности вообще нет, и где дир он же учредитель, в 2014 году через отчет ЕСВ я показала его увольнение, а так как госрегистраторы тогда , да думаю и сейчас отказывались регистрировать такие увольнение - так как нового руководителя нет , а предприятие без оного существовать не может, то просто не подаю отчеты по ЕСВ и 1ДФ. Да, с одн. стороны, без ЗП работать человек не может, но с др.стороны-человек уволен, ни копейки на счет за 3 года не поступило. Так и живем)
Quote
tiger1
Думаю,тут немало бухгалтеров ,кто в аналогичной ситуации
Эта ситуация массовая, классическая и бессмертная smiling smiley
Одни и те же вопросы поднимаются и поднимаются без конца много лет.
Я для себя нашла ответ несколько лет назад, и на том сердце успокоилось.

По-правильному, если есть предприятие, должен быть директор и должна быть ему ЗП.
Все остальные варианты неправильные, несмотря на то, что их принимают госчиновники (регистраторы, налоговики, письма, вотэтовсе)

Если нет деятельности и нет доходов - закрывайте предприятие.
А поскольку в Украине это не так-то просто, плюс у многих в анамнезе всякие нарушения - образовываются вот такие висяки с "директорами-учредителями без ЗП". И все все понимают, так же как и то, что практически никто не работает "на полставки за 1600 грн".

Поэтому делайте как удобнее - кому удобнее тихо залечь на дно, кто пишет письма, кто начисляет 3 коп. и т.д. Так или иначе все нарушают smiling smiley

__________________________
- А де видають водійські права на керування танком?
- Та керуйте так, хто вас зупинить...
Quote
Шустрик
Quote
Сюзанна
Quote
crizis
.А от є знайомі в них схожа ситуація, то вони просто написали лист в податкову і в пенсійний, де вказали, що підпр. діяльності не веде, ЗП не нараховується і просять звільнити від подачі місячних звітів, а річні вони здають пусті. Якщо діяльність буде відновлена, то вони повинні повідомити відповідні органи.

Не вижу никакого смысла писать еще и письма, если это всё оговорено законами.
Нет начислений-выплат, нету штатных, значит определенный отчет не сдается. ЕСВ, НДС, 1-ДФ (навскидку)

Єслі раніше подавався звіт ЄСВ з таблицею 5,
де звільнено всіх працівників і директора в том числє,
то тільки тоді звіт по ЄСВ уже не подаєцця. Вони такі
вєщі одсліжують - особінно після подачі повідомлень
про прийнятих працівників tongue sticking out smiley

Я это и имела ввиду, когда написала "нету штатных"smiling smiley
Уволены все, вместе с директором
Доброго вечора! Прошу підказати. Чи потрібно при звільненні подавати повідомлення про звільнення працівника з роботи в податкову?
Ні тільки в звіті ЄСВ і в 1ДФ дати звільнення
не забудьте smileys with beer



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2014 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua



Rambler's Top100 Rambler's Top100

0.001241